noniceArray
(
    [Parent] => 770
    [MenuID] => 771
    [Title] => enter
    [Url] => /index.php
    [Target] => 
    [name] => Вход
)
Дневник разработчика
17.08 15:53 Исправлен баг с уровнем - надо перейзайти в игре и в чате
7 ✔ 5 ✘

01.01 17:50 Исправлен баг в новогоднем конкурсе
7 ✔ 8 ✘

06.10 23:55 Исправлено начисление реалов через ROBOKASSA
8 ✔ 11 ✘

04.10 23:42 Исправлена работа умения Гроза островов
11 ✔ 9 ✘

13.09 01:16 Слава участников боя не меняется при анонимной атаке
9 ✔ 9 ✘

см. все записи
План проекта
 
Новости игры
21.01.2016 18:41

Лояльность


Всем  привет!

Сейчас мы работаем над изменением лояльности туземцев, колонистов и короля. Задумка в слудующем. Действия игрока оказывают разное влияние на лояльность туземцев, колонистов и короля. Какие-то действия улучшают отношения с туземцами, но идут во вред отношениям с колонистами, какие-то наоборот.
Туземцы хотят хороших отношений с колонией и мирной жизни. Посягательство на их территории оказывает негативное влияние на их лояльность.
Колонисты хотят развивать колонию и сохранять добрососедские отношения с туземцами, защищать интересы альянса.
Король заинтересован в экспансии, захвате новых земель и сокровищ, повышении доходов державы и сохранении зависимости колонии от метрополии.
Сейчас игровые события зависят только от лояльности туземцев (грабеж туземцев, обмен сутземцами). Но появятся и такие, которые зависят от отношений с королем или от настроения колонистов. Например, при плохих отношениях с королем продажи ресурсов будут облагаться налогом или при очень хороших отношениях с колонистами будет повышаться производство ресурсов и мораль войск.
В таблице приведен пример того, какие действия каким образом могли бы влиять на изменение лояльности. Предлагаем игрокам в комментариях к этой новости выкладывать свои идеи.
Например: Покупка умения героя повышает лояльность колонии и понижает лояльность короля (король не заинтересован в появлении сильных лидеров, которые могут призвать колонии к борьбе за  независимость).

 
 
 
Битва: победа -5 15 -5    
Дозор: победа 0 -5 10    
Колония: новая постройка -1 5 0    
Колония: рейд 0 -5 10    
Колония: улучшение пострйоки -5 10 0    
Контракт: взятие нового контракта 0 -5 10    
Контракт: отмена контракта 0 5 -10    
Остров: захват -10 -10 25    
Остров: победа в рейде -5 -5 10    
Пиратство: победа 0 10 -5    
Сражение: победа 0 10 0    
Туземцы: нападение -10 -5 10    
Туземцы: основание миссии 5 2 -1    
Туземцы: отвергнутый обмен -15 -5 5    
Туземцы: успешный обмен 5 5 -10    
Экспедиция: завершение -10 25 0    
 

26.01.2016 00:52
Admin
Дополнения в шкалу лояльности
Переполнение в "Казарме" --- -5 -15 0
Переполнение в "Жилище" --- -5 -15 0
Переполнение в "Складе" ---- +5 +10 0


24.01.2016 11:05
Основываясь на том что написано в вашем примере.Выйдет так что большинство будет держаться хороших отношений с королем потому как налога с продажи ресурсов никому не захочется.С ним сможет сравнится только налог на покупку ресурсов) А такой шикарный бонус например чток бревно будет на пару секунд скорее производиться никто не выберет. Тоесть багатовекторности развития как таковой не будет. Просто больше головняка для новичков.


24.01.2016 00:43
Admin а вы планируете сделать так чтоб одновременно хороших отношений со всеми тремя сторонами достичь было невозможно?


23.01.2016 23:08
Admin
Если введут данную шкалу лояльности, то я представляю свои дополнения и изменения в неё:
Дозор: победа ------------------------------- 0 5 10
Колония: новая постройка --------------- -1 10 5
Колония: рейд ------------------------------- -1 5 10
Контракт: взятие нового контракта ---- 0 5 10 (смотря какой)
Контракт: отмена контракта ------------- 0 -5 -10
Остров: захват ------------------------------ -10 5 25
Остров: победа в рейде ---------------- -5 5 10
Остров: поражение --------------------- 0 -5 -10
Туземцы: основание миссии ----------- 15 10 5
Туземцы: отвергнутый обмен ---------- -15 -5 0
Туземцы: успешный обмен -------------- 10 5 0
Экспедиция: завершение ---------------- -15 25 5


22.01.2016 23:33
Вообще то уже идет одно голосование, и проголосовало всего 71 человек.


22.01.2016 19:04
согласен с Sergio[22] и обееми руками поддерживаю предложение,вообще неплохо было бы прежде чем вносить какие то изменения все обсудить и проголосовать,а потом вводить

22.01.2016 18:34
Может, теперь устроить голосование по поводу обсужденного? только не в %% чтобы голоса видеть, а по количеству единиц - заодно и число игроков проверим - что-то я сильно сомневаюсь, что нас 1969


22.01.2016 16:46
вот мысль о своем рынке,это действительно дельное предложение.
,


22.01.2016 15:35
Всем добрый день!Аид пять баллов!Евгений полностью с тобой согласен!Вы сделайте толковые и простые нововведения,что бы они были интересные и полезные для игры,просты и понятны для всех,а хитрых и умных заморочек нам и в жизни хватает.Мы в игре,что бы отдохнуть и потратить время с интересом,а не ломать голову над формулами,которые совсем здесь не к чему,и так здесь новичкам проблемно развиваться,добейте их и нас до конца!


22.01.2016 13:41
Новые фишки в игре-это интересно конечно, НО почему не дорабатываем элементарные вещи: -стоимость аркебузиров (должна быть как минимум в 2 раза меньше),-бегунок в сейфе(чтобы не вытаскивать все монеты), -доработка кораблей(соотношение параметров), -про частокол(прочность) после последнего нововведения вообще молчу. Про это говориться уже год, но всегда есть что то более важное.
И самое главное-количество игроков. Это самый большой минус игры.

22.01.2016 12:54
Трудно сказать, пока не знаю, играю не так давно. Поживем увидим.


22.01.2016 11:39
Серж, всё идёт своим чередом, для начала введут лояльность в игровой процесс (видимо это проще и быстрее сделать чем остальные ноухао), сразу же займутся другим. Работа над другими новшествами в игру администрацией ведётся параллельно вовсю не переживай...

П.С. По данной же новости хочу высказать своё мнение ещё раз.
Я абсолютно уверен в том, что лояльность колонистов в игре не нужна, это через чур усложнит игровой процесс. В отличие от лояльности туземцев и короля, с которыми я согласен на все 100%.

22.01.2016 08:38
Админ, хорошо, что устраиваете такие обсуждения. Хорошо, что думаете над новшествами.
При этом важно, чтобы от обсуждений был результат, о новшества шли на пользу игре.
Наверное, у разработчиков много сил и усидчивости, если они занимаются несколькими темами одновременно. Но, может, всё же сконцентрировать усилия на реализации когда-то уже обсужденной темы - анонсированной работы по доработке кораблей? Сколько месяцев ещё ждать? Не в 2014 ли году было анонсировано корабли доработать?
"по кораблям тоже идет работа параллельно"/


22.01.2016 05:26
Всем доброе утро! Идея с новым портом хорошая, а так же изменить торговлю на Тортуге. Изменить в плане довести слоты продажи до +3 к каждому титулу, ввести слоты покупки (товар-количество-желаемая цена), и ввести ники кто что продаёт и кто что хочет купить.


21.01.2016 23:47
И потом, как понимать данное заключение?!
- при очень хороших отношениях с колонистами будет повышаться производство ресурсов и мораль войск.
Не вижу в этом смысла, и более того... По мне если колонисты будут бухтеть, заменю их на пленников и пусть идут на ...
Ну в общем вы меня поняли :)


21.01.2016 23:01
Всем добрый вечер!
Выскажу своё мнение насчёт лояльности колонистов -
считаю что данный фактор лояльности в игре вообще не нужен.
Лояльность туземцев - согласен;
Лояльность короля - согласен.


21.01.2016 22:44
Согласен с irbis2014


21.01.2016 22:18
согласен с irbis2014[26] .все правильно он написал.


21.01.2016 21:46
Всем добрый вечер!Лучше ничего не трогайте,оставьте все как есть,эти новшества не сделают игру интересней,только более нудной и не понятной.И так игра на грани вымирания,остатки разбегутся.Лучше создайте еще порт,например Америку,с другими товарами.И неплохо было бы помочь своим членам альянса не только войсками,а например товарами.Я думаю от этого больше пользы будет.


21.01.2016 20:34
Не знаю.По-моему это только усложнит весь процесс игры. Что в свою очередь врядли будет способствовать притоку новых игроков. Уже существующих тонкостей игры нигде нормально не прочитать молодому колонизатору. Что уж говорить иногда даже консультанты игры не могут дать ответ по механике игры, а порой даже сам Аюдаг не знает что ответить)


21.01.2016 19:31
Кстати, непонятен статус воровства туземцев. До этого, украденные тузиками ресурсы не нравились королю, может сейчас сделаете, чтобы наоборот, либо чтобы король просто этого не замечал?


21.01.2016 19:22
Любое правильное начинание - безусловное благо. И админам за это спасибо. Но, не поправлен баг, с которым основание миссии теперь стоит 1 миссионер = 1 лояльность. Побыстрее бы поправить, а то миссионеры прожигаются аки мои молодые года.
Игра совершенствуется, дошлифовывается, становится реалистичнее, всё больше факторов приходится учитывать, и это классно. Это реально стратегия, а не травиан. За это админам спасибо.


21.01.2016 19:20
Считаю, что к битвам король тоже должен быть лояльным. Почему при дозоре колония получает-? Или это для баланса?
И главный вопрос-что даст лояльность короля? Дополнительных юнитов?


21.01.2016 19:13
Так хотелось дождаться наконец когда допилят корабли,а тут - Мы сейчас работаем над изменением лояльности туземцев... Наверное это сейчас более приоритетно.Ну что ж удачи!


21.01.2016 19:07
И так ничего не понятно, еще и эта новость. колония понятно, это моя наверное, про туземцев тоже видел. А король это кто вообще? Куда мне на него посмотреть?

Статистика

Онлайн: 34
За неделю: 97
Всего: 2998