noniceArray
(
    [Parent] => 770
    [MenuID] => 771
    [Title] => enter
    [Url] => /index.php
    [Target] => 
    [name] => Вход
)
Дневник разработчика
17.08 15:53 Исправлен баг с уровнем - надо перейзайти в игре и в чате
11 ✔ 5 ✘

01.01 17:50 Исправлен баг в новогоднем конкурсе
11 ✔ 11 ✘

06.10 23:55 Исправлено начисление реалов через ROBOKASSA
14 ✔ 11 ✘

04.10 23:42 Исправлена работа умения Гроза островов
16 ✔ 8 ✘

13.09 01:16 Слава участников боя не меняется при анонимной атаке
13 ✔ 7 ✘

см. все записи
План проекта
 
В разработке...
Ком.
1.
Корабли
Улучшения кораблей
Сделать улучшения кораблей по типу умений героев.
Каравелла - готово
Бригантина - готово
Шхуна - готово
Флейт - готово
Корвет - готово
Фрегат - готово
Галеон - в процессе...
27 ✔ 5 ✘ 10
2.
Альянсы
Создание эскадр
Битва нескольких кораблей одновременно
24 ✔ 2 ✘ 2
3.
Острова
Постройки на островах
Сделать постройки, которые меняют увеличивают вместимость разных типов ресурсов. Казарма - войск, склад - товаров, жилище - рабочих.
23 ✔ 16 ✘ 4
4.
Державы
Бонусы держав
Пересмотреть бонусы держав.
Сделать бонусы Англии, Испании, Франции и Португалии более важными в игре.
30 ✔ 2 ✘ 4
Одобренные идеи
Ком.
1.
Обновление склада за усокрение

Сделать возможным обновление склада за время для ускорения.
То же самое можно сделать для обновления поиска пиратов и дозора.
6 ✔ 1 ✘ 0
2.
Бой на суше
Укрепления
Дополнительные постройки (укрепления), которые усиливают защиту колонии, но требуют ремонта после боя.
19 ✔ 5 ✘ 8
3.
Геймплей
Достижения
Разовые задания с наградой по типу контрактов. Прогресс по ним отображается в профиле игрока.
16 ✔ 2 ✘ 0
4.
Бой на суше
Артиллерия в Частоколе
Сделать, чтобы стреляла по атакующим юнитам, а не только по кораблю.
27 ✔ 3 ✘ 3
5.
Корабли
Износ кораблей с поручениями
Такие корабли тоже должны изнашиваться, но в меньшей степени, чтобы не убить плюсы от автоматизации.
3 ✔ 10 ✘ 2
6.
Герои
Уход героев на пенсию.
Сделать ограниченный срок жизни героев, чтобы была необходимость ротировать их состав. Увеличить скорость набора опыта.
8 ✔ 21 ✘ 0
7.
Лояльность
Налог короля
При низком значении лояльности, король берет процент от продаж товаров в Европе и Индии.
Необходимо для повышения значимости лояльности короля.
5 ✔ 17 ✘ 0
8.
Корабли
Одновременность улучшений
Одновременно не более 1 улучшения
Чем выше титул, тем больше одновременных улучшений.
Повышение значимости титула. Постепенное улучшение корабля.
8 ✔ 14 ✘ 0
9.
Лояльность
Низкая лояльность короля
При лояльности короля <50 невозможно купить или продлить защиту колонии.
При лояльности короля <25 королевские войска атакуют колонию.
4 ✔ 14 ✘ 0
Новые идеи
Ком.
1.
Военные юниты
Иезуит
Действует в бою как лекарь. Уменьшает потери.
29 ✔ 0 ✘ 0 Редактировать
2.

Поправить цены на улучшения кораблей. В большинстве случаев надо снизить из в несколько раз
15 ✔ 3 ✘ 0 Редактировать
3.
Морской бой
Бонусы в бою
Ресурсы на борту могут превращаться в различные бонсы в бою. Порох - подрыв противника, доски - восстановление прочности, сукно - увеличение скорости, ядра - увеличение числа выстрелов и т.д.
Бонусы необходимо заранее изучить как улучшения.
9 ✔ 2 ✘ 0 Редактировать
4.
Пираты
Пиратские нападения
Нападения пиратских NPC на случайные корабли
9 ✔ 5 ✘ 1 Редактировать
5.
Бой на суше
Повреждение построек
Повреждение построек во время рейда и потери рабочих.
9 ✔ 6 ✘ 3 Редактировать
6.
Острова
Анонимность островов
При обнаружении острова не показывать его текущего владельца и название.
9 ✔ 9 ✘ 0 Редактировать
7.
Морской бой
Контратака по поручению.
С поручением корабль контратакует автоматом , любого нападающего на колонию.
8 ✔ 6 ✘ 3 Редактировать
8.

Помимо нововведений "Конкистадоров" в экспедициях, "Если до конца экспедиции дожил хотя бы один Конкистадор, то размер награды увеличивается на 50%, если это позволяет свободное место в обозе." Привязать ещё одно нововведение - "Наличие Конкистадора на корабле повышает шанс найти свободный остров в следующем поиске"?!
7 ✔ 1 ✘ 0 Редактировать
9.
Альянсы
Битвы альяснов
Битва (турнир) специально для альянсов
7 ✔ 2 ✘ 0 Редактировать
10.

Когда отменяешь строительство, вернуть 50% монет затраченных на постройку
7 ✔ 2 ✘ 0 Редактировать
11.
Геймплей
Регата
Игрок отправляет свой корабль на регату и делает ставку. Когда набирается 5-10 кораблей, то стартует гонка. Игрок видит только результат - место, которое занял его корабль.
6 ✔ 2 ✘ 0 Редактировать
12.
Корабли
Создание комплектаций
Комплектация - заранее подготовленный набор ресурсов и войск которые загружаются в один клик.
Для упрощения загрузки войск с мобильных устройств.
6 ✔ 2 ✘ 0 Редактировать
13.

Иметь возможность продать корабль без износа 25% ,если корабль стоит ) монет,то есть без улучшений.
5 ✔ 0 ✘ 0 Редактировать
14.
Герои
Счастливые часы
Временно увеличивать в 2-3 раза опыт герою за определенны действия для популяризации не самых популярных статьей получения опыта.
5 ✔ 1 ✘ 1 Редактировать
15.

При попадании в крюйт-камеру, уничтожать и товар и невоенных колонистов (колонистов, иезуитов, клерков, миссионеров, пленных) вместе с войсками. Ибо коробит отсутствие логики. Порох повышает вероятность крюйта, но при взрыве, он не повреждается.
5 ✔ 2 ✘ 0 Редактировать
16.

Индивидуальные острова : у каждого игрока свои острова, (количество не менять). Пока не истощить остров, ресурсы не обновляются, после истощения проходит 24 часа отсчёта, остров обновляет ресурсы. Покидать острова запрещено. Битв за острова больше не будет таким образом.
5 ✔ 5 ✘ 0 Редактировать
17.

Блок Колонии.
Если у колонии игрока стоит какой нибудь корабль,то выход на море с этой колонии не смогут корабли без боя. При этим скорости кораблей у порта равно 0 мил.
5 ✔ 6 ✘ 0 Редактировать
18.

Можно как то усилить охрану острова?
455 пикинеров и 45 офицеров не могут противостоять галеону
4 ✔ 0 ✘ 0 Редактировать
19.

Придумать умения героя которое даёт бонус 25-30 % войскам для защиты острова
4 ✔ 0 ✘ 0 Редактировать
20.

Сделать возможность посадить героя на остров. Когда атакуют остров пусть у героя качается талант исследования.

4 ✔ 1 ✘ 0 Редактировать
21.
Альянсы
Войска в Гарнизоне Альянса
Сделать Гранизон Альянса отдельным хранилищем войск в колонии, которое не переполняет Казарму, но войска из Гарнизона могут участвовать в бою.
4 ✔ 2 ✘ 0 Редактировать
22.

Когда то была "алмазная лихорадка". Оттуда и идея. А что если менять ресурсы на островах ? Например о. Кораль. Сутки добываются кони, вторые сутки овцы, третьи сутки свиньи. Например о.Ферма первые сутки добывается зерно, вторые сутки - табак, а на третьи сутки - хлопок. Например о. Рудник. Первые сутки - железо, вторые - серебро и на третьи сутки - золото. А мысли эти возникли после того, что острова с пушниной никому не надо и их найти проще всего. Я уже предлагал, чтобы было невозможно оставить остров с ресурсами и искать другой, более выгодный.
4 ✔ 4 ✘ 0 Редактировать
23.
Битвы
Дополнительная дисквалификация
Запретить вход битвы игроку, который сливает сражение N раз подряд.
4 ✔ 6 ✘ 0 Редактировать
24.

Вывести в раздел "лояльность" очки лояльности, а то не всегда понятно сколько там очков (с гаджетов очков не видно)
3 ✔ 0 ✘ 0 Редактировать
25.

Поправить количество товаров в Индии. Некоторых дорогих товаром раз в 5-7 меньше чем надо.
3 ✔ 0 ✘ 0 Редактировать
26.

Функционал применения в игре "Казны
Альянса":
1. Предлагаю уменьшить цену защиты игроков из "Казны Альянса" согласно уровню игрока, пока не введут в игру разграничения по уровню "Гарнизона
Альянса" у игрока (защита из
"Казны Альянса", не должна отличаться от обычной защиты берущим игроком самостоятельно);
2. Разрешить главе Альянса вознаграждать из "Казны Альянса", игроков заработавших наибольшее
количество очков для славы Альянса.
3 ✔ 0 ✘ 0 Редактировать
27.

АНОНИМНЫЕ УМЕНИЯ ГЕРОЕВ
1. Сделать, чтобы при использовании анонимных умений героев
слава игрока НЕ ИЗМЕНЯЛАСЬ!
2. Сделать, 2-ое начисление опыта герою при использовании игроком анонимного умения героя.
3 ✔ 2 ✘ 0 Редактировать
28.
Тортуга
Тортуга
Тортуга
Закупка товара(берется налог от суммы сделки чей лот)
Склад на который ты закупаешь товар(берет в аренду на Тортуге)
Умение для героев для увеличения слотов и уменьшения налога от сделок
Рынок героев на Тортеге можно продать своего или купить чюжого+ герои не только других игроков но и у ботов(появляются случайным образом и с опытом например 2 уровня но дороже)
Логи сделок , хранятся месяц нашедшему систематическое сливание денег, плющка в виде суммы раскрытой махинации(платят виновники.
Убрать все ограничения на сделки
Лот выставляется на определенное время 3 дня максимум.Если товар не покупаю он выгружается в склад на тортуге что не влазит автоматически появляется в колонии берется 5% от товара за перевозку.Или тоже можно товар который поместился на складе в тортуге выставляется на продажу за пол цены
3 ✔ 5 ✘ 4 Редактировать
29.

Можно ли улучшить умения героя "Грозные пики", что бы это умение действовало не 10 дней а всегда.
2 ✔ 0 ✘ 0 Редактировать
30.

Умения гроза островов.
Если корабль использует такое умения то сделать корабль не видимым для пиратских кораблей. Иначе нету смысла использовать такое умения.
2 ✔ 2 ✘ 0 Редактировать
31.

В случае морского боя кораблей на одном из них уничтожены все боевые еденицы корабль получает повреждения в размере 10% от прочности корабля на котором были уничтожены войска.
2 ✔ 10 ✘ 0 Редактировать
32.

Захват и уничтожение кораблей в случае победы в морском сражении, с учётом уничтожения всех войск проигравшего.
2 ✔ 12 ✘ 0 Редактировать
33.

Сделать возможность нападать на сам форт Альянса и улучшать его.
1 ✔ 0 ✘ 0 Редактировать
34.

Дабавить бонусы Португалии. Например на 20% меньше потерь, либо скорость флота быстрее чем у других.
0 ✔ 0 ✘ 0 Редактировать

Статистика

Онлайн: 12
За неделю: 78
Всего: 3199