noniceArray
(
    [Parent] => 770
    [MenuID] => 771
    [Title] => enter
    [Url] => /index.php
    [Target] => 
    [name] => Вход
)
Дневник разработчика
25.10 10:51 Работает умение героя "Первооткрыватель"
7 ✔ 5 ✘

23.10 18:53 Снижены пороги для получения бесплатного титула. Барон жалуется за рейтинг славы 900.
6 ✔ 2 ✘

23.10 18:52 Нападение на колонию без войск в защите не влияет на рейтинг славы
8 ✔ 0 ✘

23.10 18:52 Началось тестирование регаты
5 ✔ 1 ✘

06.09 13:52 Добавлено строительство построек на островах
8 ✔ 3 ✘

см. все записи
План проекта
 
В разработке...
Ком.
1.
Корабли
Улучшения кораблей
Сделать улучшения кораблей по типу умений героев.
Каравелла - готово
Бригантина - готово
Шхуна - готово
Флейт - готово
Корвет - готово
Фрегат - готово
Галеон - в процессе...
30 ✔ 6 ✘ 10
2.
Альянсы
Создание эскадр
Битва нескольких кораблей одновременно
26 ✔ 2 ✘ 2
3.
Геймплей
Регата
Игрок отправляет свой корабль на регату и делает ставку. Когда набирается 5-10 кораблей, то стартует гонка. Игрок видит только результат - место, которое занял его корабль.
7 ✔ 3 ✘ 0
4.
Державы
Бонусы держав
Пересмотреть бонусы держав.
Сделать бонусы Англии, Испании, Франции и Португалии более важными в игре.
33 ✔ 2 ✘ 5
Одобренные идеи
Ком.
1.
Обновление склада за усокрение

Сделать возможным обновление склада за время для ускорения.
То же самое можно сделать для обновления поиска пиратов и дозора.
9 ✔ 0 ✘ 0
2.
Бой на суше
Укрепления
Дополнительные постройки (укрепления), которые усиливают защиту колонии, но требуют ремонта после боя.
20 ✔ 5 ✘ 8
3.
Геймплей
Достижения
Разовые задания с наградой по типу контрактов. Прогресс по ним отображается в профиле игрока.
16 ✔ 2 ✘ 0
4.
Бой на суше
Артиллерия в Частоколе
Сделать, чтобы стреляла по атакующим юнитам, а не только по кораблю.
30 ✔ 3 ✘ 3
5.
Корабли
Износ кораблей с поручениями
Такие корабли тоже должны изнашиваться, но в меньшей степени, чтобы не убить плюсы от автоматизации.
3 ✔ 10 ✘ 2
6.
Герои
Уход героев на пенсию.
Сделать ограниченный срок жизни героев, чтобы была необходимость ротировать их состав. Увеличить скорость набора опыта.
9 ✔ 21 ✘ 0
7.
Лояльность
Налог короля
При низком значении лояльности, король берет процент от продаж товаров в Европе и Индии.
Необходимо для повышения значимости лояльности короля.
6 ✔ 17 ✘ 0
8.
Корабли
Одновременность улучшений
Одновременно не более 1 улучшения
Чем выше титул, тем больше одновременных улучшений.
Повышение значимости титула. Постепенное улучшение корабля.
9 ✔ 14 ✘ 0
9.
Лояльность
Низкая лояльность короля
При лояльности короля <50 невозможно купить или продлить защиту колонии.
При лояльности короля <25 королевские войска атакуют колонию.
5 ✔ 15 ✘ 0
Новые идеи
Ком.
1.
Военные юниты
Иезуит
Действует в бою как лекарь. Уменьшает потери.
30 ✔ 0 ✘ 1 Редактировать
2.
Морской бой
Бонусы в бою
Ресурсы на борту могут превращаться в различные бонсы в бою. Порох - подрыв противника, доски - восстановление прочности, сукно - увеличение скорости, ядра - увеличение числа выстрелов и т.д.
Бонусы необходимо заранее изучить как улучшения.
10 ✔ 2 ✘ 0 Редактировать
3.
Острова
Анонимность островов
При обнаружении острова не показывать его текущего владельца и название.
10 ✔ 9 ✘ 0 Редактировать
4.
Бой на суше
Повреждение построек
Повреждение построек во время рейда и потери рабочих.
9 ✔ 6 ✘ 3 Редактировать
5.
Пираты
Пиратские нападения
Нападения пиратских NPC на случайные корабли
9 ✔ 6 ✘ 1 Редактировать
6.
Морской бой
Контратака по поручению.
С поручением корабль контратакует автоматом , любого нападающего на колонию.
9 ✔ 6 ✘ 3 Редактировать
7.

Помимо нововведений "Конкистадоров" в экспедициях, "Если до конца экспедиции дожил хотя бы один Конкистадор, то размер награды увеличивается на 50%, если это позволяет свободное место в обозе." Привязать ещё одно нововведение - "Наличие Конкистадора на корабле повышает шанс найти свободный остров в следующем поиске"?!
8 ✔ 1 ✘ 0 Редактировать
8.

Когда отменяешь строительство, вернуть 50% монет затраченных на постройку
8 ✔ 2 ✘ 0 Редактировать
9.
Альянсы
Битвы альяснов
Битва (турнир) специально для альянсов
7 ✔ 2 ✘ 0 Редактировать
10.
Корабли
Создание комплектаций
Комплектация - заранее подготовленный набор ресурсов и войск которые загружаются в один клик.
Для упрощения загрузки войск с мобильных устройств.
6 ✔ 2 ✘ 0 Редактировать
11.

Блок Колонии.
Если у колонии игрока стоит какой нибудь корабль,то выход на море с этой колонии не смогут корабли без боя. При этим скорости кораблей у порта равно 0 мил.
6 ✔ 6 ✘ 0 Редактировать
12.
Герои
Счастливые часы
Временно увеличивать в 2-3 раза опыт герою за определенны действия для популяризации не самых популярных статьей получения опыта.
5 ✔ 1 ✘ 1 Редактировать
13.

При попадании в крюйт-камеру, уничтожать и товар и невоенных колонистов (колонистов, иезуитов, клерков, миссионеров, пленных) вместе с войсками. Ибо коробит отсутствие логики. Порох повышает вероятность крюйта, но при взрыве, он не повреждается.
5 ✔ 2 ✘ 0 Редактировать
14.

Придумать умения героя которое даёт бонус 25-30 % войскам для защиты острова
4 ✔ 0 ✘ 0 Редактировать
15.

Сделать возможность посадить героя на остров. Когда атакуют остров пусть у героя качается талант исследования.

4 ✔ 1 ✘ 0 Редактировать
16.

Поправить количество товаров в Индии. Некоторых дорогих товаром раз в 5-7 меньше чем надо.
4 ✔ 1 ✘ 0 Редактировать
17.
Альянсы
Войска в Гарнизоне Альянса
Сделать Гранизон Альянса отдельным хранилищем войск в колонии, которое не переполняет Казарму, но войска из Гарнизона могут участвовать в бою.
4 ✔ 2 ✘ 0 Редактировать
18.

АНОНИМНЫЕ УМЕНИЯ ГЕРОЕВ
1. Сделать, чтобы при использовании анонимных умений героев
слава игрока НЕ ИЗМЕНЯЛАСЬ!
2. Сделать, 2-ое начисление опыта герою при использовании игроком анонимного умения героя.
4 ✔ 2 ✘ 0 Редактировать
19.

Когда то была "алмазная лихорадка". Оттуда и идея. А что если менять ресурсы на островах ? Например о. Кораль. Сутки добываются кони, вторые сутки овцы, третьи сутки свиньи. Например о.Ферма первые сутки добывается зерно, вторые сутки - табак, а на третьи сутки - хлопок. Например о. Рудник. Первые сутки - железо, вторые - серебро и на третьи сутки - золото. А мысли эти возникли после того, что острова с пушниной никому не надо и их найти проще всего. Я уже предлагал, чтобы было невозможно оставить остров с ресурсами и искать другой, более выгодный.
4 ✔ 4 ✘ 0 Редактировать
20.
Битвы
Дополнительная дисквалификация
Запретить вход битвы игроку, который сливает сражение N раз подряд.
4 ✔ 6 ✘ 0 Редактировать
21.

Можно ли улучшить умения героя "Грозные пики", что бы это умение действовало не 10 дней а всегда.
3 ✔ 0 ✘ 0 Редактировать
22.

Вывести в раздел "лояльность" очки лояльности, а то не всегда понятно сколько там очков (с гаджетов очков не видно)
3 ✔ 1 ✘ 0 Редактировать
23.

Функционал применения в игре "Казны
Альянса":
1. Предлагаю уменьшить цену защиты игроков из "Казны Альянса" согласно уровню игрока, пока не введут в игру разграничения по уровню "Гарнизона
Альянса" у игрока (защита из
"Казны Альянса", не должна отличаться от обычной защиты берущим игроком самостоятельно);
2. Разрешить главе Альянса вознаграждать из "Казны Альянса", игроков заработавших наибольшее
количество очков для славы Альянса.
3 ✔ 1 ✘ 0 Редактировать
24.
Тортуга
Тортуга
Тортуга
Закупка товара(берется налог от суммы сделки чей лот)
Склад на который ты закупаешь товар(берет в аренду на Тортуге)
Умение для героев для увеличения слотов и уменьшения налога от сделок
Рынок героев на Тортеге можно продать своего или купить чюжого+ герои не только других игроков но и у ботов(появляются случайным образом и с опытом например 2 уровня но дороже)
Логи сделок , хранятся месяц нашедшему систематическое сливание денег, плющка в виде суммы раскрытой махинации(платят виновники.
Убрать все ограничения на сделки
Лот выставляется на определенное время 3 дня максимум.Если товар не покупаю он выгружается в склад на тортуге что не влазит автоматически появляется в колонии берется 5% от товара за перевозку.Или тоже можно товар который поместился на складе в тортуге выставляется на продажу за пол цены
3 ✔ 5 ✘ 4 Редактировать
25.

Дабавить бонусы Португалии. Например на 20% меньше потерь, либо скорость флота быстрее чем у других.
2 ✔ 0 ✘ 0 Редактировать
26.

Умения гроза островов.
Если корабль использует такое умения то сделать корабль не видимым для пиратских кораблей. Иначе нету смысла использовать такое умения.
2 ✔ 2 ✘ 0 Редактировать
27.

В случае морского боя кораблей на одном из них уничтожены все боевые еденицы корабль получает повреждения в размере 10% от прочности корабля на котором были уничтожены войска.
2 ✔ 10 ✘ 0 Редактировать
28.

Захват и уничтожение кораблей в случае победы в морском сражении, с учётом уничтожения всех войск проигравшего.
2 ✔ 12 ✘ 0 Редактировать
29.

Сделать возможность нападать на сам форт Альянса и улучшать его.
1 ✔ 1 ✘ 0 Редактировать
30.

Возможность в Европе или в Тортуге покупать корабли. Цена кораблей будет в 3 раза выше цены продажи кораблей.
0 ✔ 0 ✘ 0 Редактировать
31.

Америка.
Предлагаю создать порт Америки в котором:
1)Цены на товары будут по другому рассчитываться нежели в Европе и в Индии.
2)Можно будет покупать героев и Корабли.
3)Будет развита торговля пленными индейцами.
0 ✔ 0 ✘ 0 Редактировать
32.

Защита от пиратов (пиратская грамота)
Добавить ещё один пункт в покупке защиты колонии (двойная) длится она будет только неделю (не больше не меньше) и стоить в два раза дороже чем просто защита колонии.
Даёт защиту от нападений пиратов и защиту колонии естественно тоже. Продливать нельзя, только купить.
0 ✔ 1 ✘ 0 Редактировать

Статистика

Онлайн: 20
За неделю: 81
Всего: 3291